тОльятти.ру

Распечатать страницу: http://www.toglyatti.ru/help/index.php?part=help

Вы находитесь в разделе: «Помощь»

Вы находитесь в разделе, где сможете получить ответы на любые вопросы, связанные с оплатой, доставкой и стоимостью продукции на этом сайте. Прежде чем что-то покупать, обязательно прочтите этот раздел.


Стоимость изделий:

Стоимость изделий на сайте указана без учета доставки и упаковки. Стоимость доставки определяется в каждом конкретном случае администратором в момент обработки вашего заказа. На это требуется некоторое время. Стоимость доставки не может превышать средних цен указанных на сайте, если речь не идет о районах Крайнего Севера или особо удаленных регионах.




Сроки:

Мы выполняем доставку заказов в разумные сроки. В среднем это 3 календарных недели. Как на любом предприятии наша работа имеет свой производственный цикл. И если вы оформляете заказ сразу после отправки очередной партии товара, к срокам ожидания прибавляется 2-3 дня. Если вы делаете заказ в момент отправки партии, то он уходит сразу, и вы можете получить его уже через неделю-полторы. Мы не призываем вас подстраиваться под наш ритм работы, а просим относиться к задержкам в 1-2 недели с пониманием и прощением. Если вы хотите узнать примерные сроки доставки в ваш город или регион, посетите страничку: ИСТОРИЯ ЗАКАЗОВ. В поле для поиска впишите ваш город, если название длинное (Нижний Тагил) напишите Тагил. Нажмите кнопку поиск. Перед вами будет табличная форма с уже исполненными заказами. Нажав ссылку в колонке статус 5(пять) или 7(семь), вы попадете на страницу, где увидите историю прохождения данного заказа и сроки его получения. Полюбопытствовав таким образом три - четыре раза, вы вполне сможете получить представление, сколько идет доставка в ваш город или регион. Более детально о сроках заказа, доставке, стоимости и уведомлениях вы сможете прочитать на странице изделий, стоит только навести курсор мыши на строчку с пошаговым мастером покупки.

ИСТОРИЯ ЗАКАЗОВ


Средние сроки доставки по РФ в днях По России Север
Подлокотник14+7
Подголовники14+7
Евроручки21+7
Подиумы21+7
А/Полки21+7
Замки бесшумные14+7
Уплотнители14+7
Рамки переходные21+7
Облицовки14+7



Отслеживание почтовых отправлений:

После присвоения вашему заказу статуса 3, заказ направляется в цех отгрузки, где комплектуется, фотографируется и упаковывается. На все эти действия отводится около 3-х суток. Однако если заказ сборный, либо его производство требует длительного времени, либо в заказе наименования разных производителей - этот срок может быть увеличен.
Момент фотографирования почти совпадает с отправкой посылки на почту.
После отправки и обработки всех посылок их взвешивают и оформляют на партию почтовые документы, которые возвращаются в магазин, с момента реальной отправки проходит не менее пяти дней.
Администратор вносит на сайт номера почтовых отправлений (почтовых идентификаторов (трекномеров посылок)), которые становятся доступны в личном кабинете. При этом автоматически происходит смена статуса на 5, вне зависимости – доставлена посылка или нет. Одновременно с этим почтовый робот рассылает письма с уведомлением и номерами почтовых идентификаторов.
Начиная с этого момента, статус (5) в истории заказов становится активной ссылкой. Перейдя по ней, можно попасть на страницу, где будет указан номер почтового идентификатора, краткая инструкция, как им пользоваться и ссылки на сервисы серверов Почты России.
Следует помнить, что и сервер Почты России обновляется с задержкой, а в период праздников может работать не корректно, не предоставляя достоверной информации о местонахождении отправления.




Отслеживание отправлений курьерской службой СДЭК:

При формировании накладной отправлению присваивается номер, по которому можно отследить заказ. В личном кабинете в раздел связь отправляется сообщение со ссылкой на отслеживание заказа. Заказу присваивается статус 7.



Отслеживание грузов, переданных в транспортную компанию.

После отправки груза номер транспортной накладной появится у вас в личном кабинете. По этому номеру груз отслеживается на сайте тр.компании.





Как сделать заказ? Наиболее распространенные проблемы при оформлении и подтверждении.





Вопросы связанные с почтой, транспортными компаниями, курьерской службой, отправка за рубеж и стоимостью этих услуг.





Вопросы связанные со сроками доставки





Вопросы связанные со способом и формой оплаты, ее отображение на сайте, получению реквизитов.





Вопросы о стоимости изделий, формировании счетов, комиссиях и СМС подтверждении и др.





Вопросы по бракованным изделиям, замене возврату или обмену.





Здесь вы не можете задавать вопросы, но вы можете оставить свой отзыв о нашей работе.






Страницы:  1  
Версия для печати :