тОльятти.ру

Распечатать страницу: http://www.toglyatti.ru/help/index.php?part=help

Вы находитесь в разделе: «Помощь»

Вы находитесь в разделе, где сможете получить ответы на любые вопросы, связанные с оплатой, доставкой и стоимостью продукции на этом сайте. Прежде чем что-то покупать, обязательно прочтите этот раздел.


Доставка:

Уважаемые покупатели, наш Интернет магазин осуществляет доставку товаров тремя способами: «Почтой России», «Транспортной компанией» и «Курьером»

Доставка почтой осуществляется в любую точку России. Тр.компанией только в тот город или населенный пункт, где есть офис или представительство выбранной компании (Перечень офисов можно узнать на сайте тр.компании). Доставка курьером происходит только в крупных и средних городах России (Полный перечень курьерской доставки приведен далее).

Не все изделия могут быть отправлены почтой РФ из-за большого веса или габаритных размеров.



ВСЁ О ДОСТАВКЕ

Калькулятор

Калькулятор расчета стоимости в ваш конкретный регион


КАЛЬКУЛЯТОР СТОИМОСТИ



Наш магазин принимает все виды платежей через расчетный центр PayPal, Yandex.Dengi, Сбербанк, Почту РФ.


После того как вы поместили в корзину товары и оформили анкету, для вас будет создан личный кабинет. В нем, после объединения покупок и выбора оптимального способа доставки (обработки заказа), станут доступны способы оплаты это:
• Прямые платежи в отделениях Сбербанка по квитанции.
• Прямые платежи в коммерческих банках по счету.
• Прямым платежом с банковской карты на расчетный счет
• Он-лайн платежи с банковской карты при помощи сервисов Яндекс
• Платежи электронными деньгами WebMoney, Яндекс Деньги.
• Платежи наличными в кассе Сбербанка, Евросети, Связного либо через терминал




Форма оплаты зависит от способа доставки. При отправке Почтой России предоплата составляет 100%. При отправке тр.компанией оплачивается только товар и упаковка. Стоимость доставки оплачивается при получении.

Возврат средств в случае отказа от заказа до его отправки, не производится.

Если вы хотите приобрести товары наложенным платежом (оплатить их при получении), обратитесь к нашим партнерам на сайтах, принимающих такие платежи.






Стоимость изделий на сайте указана без учета доставки и упаковки. Стоимость доставки определяется в каждом конкретном случае администратором в момент обработки вашего заказа. На это требуется некоторое время. Стоимость доставки не может превышать средних цен указанных на сайте, если речь не идет о районах Крайнего Севера или особо удаленных регионах.





Мы выполняем доставку заказов в разумные сроки. В среднем это 3 календарных недели. Как на любом предприятии наша работа имеет свой производственный цикл. И если вы оформляете заказ сразу после отправки очередной партии товара, к срокам ожидания прибавляется 2-3 дня. Если вы делаете заказ в момент отправки партии, то он уходит сразу, и вы можете получить его уже через неделю-полторы. Мы не призываем вас подстраиваться под наш ритм работы, а просим относиться к задержкам в 1-2 недели с пониманием и прощением. Если вы хотите узнать примерные сроки доставки в ваш город или регион, посетите страничку: ИСТОРИЯ ЗАКАЗОВ. В поле для поиска впишите ваш город, если название длинное (Нижний Тагил) напишите Тагил. Нажмите кнопку поиск. Перед вами будет табличная форма с уже исполненными заказами. Нажав ссылку в колонке статус 5(пять) или 7(семь), вы попадете на страницу, где увидите историю прохождения данного заказа и сроки его получения. Полюбопытствовав таким образом три - четыре раза, вы вполне сможете получить представление, сколько идет доставка в ваш город или регион. Более детально о сроках заказа, доставке, стоимости и уведомлениях вы сможете прочитать на странице изделий, стоит только навести курсор мыши на строчку с пошаговым мастером покупки.

ИСТОРИЯ ЗАКАЗОВ


Средние сроки доставки по РФ в днях По РоссииСеверЗарубежье
Подлокотник212530
Подголовники212530
Евроручки (Тюн-Авто)212530
Евроручки (Рысь)556075
Евроручки (КНР)172125
А/Подиумы253035
А/Полки303540
А/Короба303540
А/Чехлы253540
Замки бесшумные172025
Замки Гарант172025
Зеркала172025
Смазки1720




После присвоения вашему заказу статуса 3, заказ направляется в цех отгрузки, где комплектуется, фотографируется и упаковывается. На все эти действия отводится около 3-х суток. Однако если заказ сборный, либо его производство требует длительного времени, либо в заказе наименования разных производителей - этот срок может быть увеличен.
Момент фотографирования почти совпадает с отправкой посылки на почту.
Работники почтового отделения обёртывают коробку бумагой, оклеивают скотчем и снабжают отправления с наложенным платежом платежными документами, которые вам необходимо оплатить при получении. Платежные документы находятся под почтовой бумагой.
После обработки всех посылок их взвешивают и оформляют на партию почтовые документы, которые возвращаются в магазин, с момента реальной отправки проходит не менее пяти дней.
Администратор вносит на сайт номера почтовых отправлений (почтовых идентификаторов (трекномеров посылок)), которые становятся доступны в личном кабинете. При этом автоматически происходит смена статуса на 5, вне зависимости – доставлена посылка или нет. Одновременно с этим почтовый робот рассылает письма с уведомлением и номерами почтовых идентификаторов.
Начиная с этого момента, статус (5) в истории заказов становится активной ссылкой. Перейдя по ней, можно попасть на страницу, где будет указан номер почтового идентификатора, краткая инструкция, как им пользоваться и ссылки на сервисы серверов Почты России.
Следует помнить, что и сервер Почты России обновляется с задержкой, а в период праздников может работать не корректно, не предоставляя достоверной информации о местонахождении отправления.





Что означает статус вашего заказа?

В нашем интернет магазине принято следующее деление по статусам (продвижению вашего заказа):
0 - не обработан
1 предоплата - ожидает оплаты
2 - оплачен
3 - принят в работу
4 - отправлен на почту
5 - Получена квитанция (почтовый идентификатор)почты
6 - Прибыл в место вручения
7 - Оплачен (доставлен в тр.компанию или курьерскую службу)
8 - Объединен с другим заказом


Что означает статус вашего заказа?
Подробнее...



Как сделать заказ? Наиболее распространенные проблемы при оформлении и подтверждении.





Вопросы связанные с почтой, транспортными компаниями, курьерской службой, отправка за рубеж и стоимостью этих услуг.





Вопросы связанные со сроками доставки





Вопросы связанные со способом и формой оплаты, ее отображение на сайте, получению реквизитов и наложенным платежом.





Вопросы о стоимости изделий, формировании счетов, комиссиях и СМС подтверждении и др.





Вопросы по бракованным изделиям, замене возврату или обмену.





Здесь вы не можете задавать вопросы, но вы можете оставить свой отзыв о нашей работе.






Страницы:  1  
Версия для печати :